Поле битвы Земля

Юмор 28.06.2014



Эта картина называется «The Madonna with Saint Giovannino». Она была написана в 15 веке Domenico Ghirlandaio (1449-1494) и висит как часть коллекции Лозер в Палаццо Веккьо. (Справа) плеча выше Марии находится объект в форме диска. Ниже и человек и его собака смотрят на объект.
Гобелен. Базилика в Notre-Dame Beaune (Бургундия, Франция), ок. 1330г.


Картина Carlo Crivelli (1430-1495) называется «The Annunciation with Saint Emidius» (1486) и висит в Национальной галерее в Лондоне. Объект в форме диска светит лучом света вниз на голову Марии.

Это картина фламандского художника Aert De Gelder и называется «Крещение Христа». Она была написана в 1710 году и висит в Fitzwilliam Musuem, Кембридж. Объект в форме диска светит лучами света вниз на Иоанна Крестителя и Иисуса.

Выше картина Bonaventura Salimbeni названная «Прославление Евхаристия», написана в 1600 году. Обратите внимание на устройство «спутник». Она висит в церкви Сан-Лоренцо в Сан-Пьетро.

Исследователям хорошо известен рисунок, выполненный красками по дереву художником Гансом Глайзером.
По его собственным словам, он запечатлел «невероятно страшное зрелище», увиденное им в небе над Нюрнбергом утром 4 апреля 1561 года.
На рисунке изображен черный, похожий на ракету объект, пролетающий высоко над городом. Согласно средневековому тексту «Анналы Нюрнберга», в том же году, но уже 14 апреля жители этого города наблюдали в небе рядом с поднимающимся солнцем десятки кроваво-красных, синих и черных сфер.
Удивительное зрелище длилось больше часа, и вдруг извергающие огонь сферы начали падать на землю, а потом бесследно исчезли.
По другим сведениям, в апреле 1561 г. над Нюрнбергом появилось большое количество летающих «плит», «крестов» и два огромных цилиндра, из которых вылетали группы шаров. Одновременно наблюдались многочисленные сферы и диски, окрашенные в красный, голубой и черный цвет.
Все они устроили в небе подобие воздушного боя, приведя в ужас все население города.
По прошествии часа объекты начали снижаться и падать на землю, истребляя друг друга…
Wickiana Collection, Zurich Central Library.


В одном из европейских музеев хранится картина, на которой изображены темные сферы, появившиеся в небе над швейцарским городом Базелем 7 августа 1566 года.
Свидетелем этому событию стала добрая половина жителей города.
Согласно «Анналам Базеля», черные шары двигались на огромной скорости, сталкивались друг с другом, делали неожиданные резкие движения или неподвижно зависали над землей.
Многие исследователи сходятся во мнении, что это была воздушная битва.
Согласно городским хроникам и Самуилу Кокусу, редактору местной газеты, «гремевшие подобно грому сферы появились в небе на рассвете, многие из них постепенно становились ярко-красными, их окружали языки пламени, которые пожирали и растворяли их, но некоторые все же продолжали с грохотом лететь по небу».
По другим свидетельствам, в небе наблюдались большие «наклонные трубы», из которых возникали шары.
В то же время поблизости было замечено большое количество черных сферических тел, летевших на большой скорости к Солнцу.
Через некоторое время они совершили полуоборот и стали сталкиваться друг с другом, как бы изображая битву.
Некоторые из объектов становились пламенно красными и как бы «съедали» (поглощали?) друг друга…
Wickiana Collection, Zurich Central Library.


Это гобелен называется «Summer’s Triumph». Он был создан в Брюгге в 1538 году и в настоящее время находится в Баварском национальном музее. Вы можете четко видеть несколько дискообразных объектов в верхней части шпалеры.Слева и справа.

Выше картина изображает Иисуса и Марию. Картина называется «The Miracle of the Snow» и была написана Masolino Da Panicale (1383-1440), висит в церкви Санта-Мария-Маджоре, Флоренция, Италия.

Эти картины из рукописи 12 века Paolo Uccello (1396-1475) «La Tebaide» (painted c.1460-1465). Они описывают осаду замка Sigiburg во Франции, где саксы окружили французов и были готовы взять замок, когда Flaming Shields зависли над церковью. Саксы думали, что французы были защищены этими существами и убежал. Это событие случилось в 776 год и было хорошо документировано.


Старинная японская гравюра.


Гравюра 1608 года.


Японская живопись 1803 года. Существует книга, Уме Нет Чири, где сказано «иностранное судно и экипаж» был замечен на берегу Haratonohama, Hitachi, Япония и, что корабль был сделан из металла и стекла со странными письменами на нем. Художник изобразил на рисунке эти знаки.


Французский жетон 1680 года типа монеты, возможно, использовать в качестве замены платежного средства в играх. Надпись «It is here at an opportune time» — «Это здесь, в подходящее время».
Наша планетарная система является астроинженерным сооружением, и имела в прошлом довольно мощные системы защиты и свой внутрисистемный и планетарный флот.
Но под объединённым натиском множества цивилизаций первой формогинетической ступени, он был практически полностью уничтожен. Что дало им возможность своим форпостом сделать Луну, и разместить на океанском дне нашей планеты достаточно большое колличество своих баз.
Существует карта нашей планеты поделённая между ними на зоны влияния.
И надо отдавать отчёт, что границы человеческих государств при её составлении абсолютно не принимались во внимание.
Они сродни вирусу на теле Земли.
Одна из активных фаз вторжения началась 12 — 13 тысячелетий назад с массированной планетарной метеоритной бомбардировки, в результате энергоформоориентированная единая цивилизация была практически полностью уничтожена.
То что мы все в той или иной степени воспринимаем как Бог, существует материально.
Это существо находится в центре этого противостояния, и одну из попыток извлечь его из тела планеты можно видеть рассматривая структуру Ричат в западной Африке.
Равноправный контакт человечества с ними практически невозможен в принципе.
Для них характерна логика абстрактного коллективного восприятия.
Они рассматривают монаду личности и монаду социума, как второстепенное проявление и не признают
право на индивидуализм. Ибо сами лишены этого изначально.
Для них наша биосфера в купе с нами это благоприятная формогинетическая среда с которой они готовят слияние и это их подлинная цель. И именно по этому мы всё ещё существуем.
Всё это результат эволлюции формы в трехмерных пространствах вселенной, в результате которой наша цивиллизация занимает одну из высших ступеней в этом развитии.